19
мая 2024воскресенье
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЧеховскийСалочки со смертельным исходомПроисшествия — 28 Февраля 2013, 10:37Ольга Валерьева На прошлой неделе, под самый ее занавес, на полпути от Москвы до Чехова в аварию попал автобус №458 сообщением Москва-Серпухов. Попал по-крупному: врезался в «газель» с прицепом, которую отбросило на дорожных рабочих, устанавливавших временные знаки. Остановить летящий микроавтобус смог только многотонный Камаз. Пассажиров в салоне автобуса было совсем мало. Никто из них не пострадал. А вот среди рабочих жертвы есть – несколько человек буквально вдавило в грузовик. Версии и причины ДТП озвучивались самые разные: и заснул за рулем, и солнце ослепило, и кто-то подрезал. Но как бы то ни было, это происшествие – повод проверить всех водителей междугородних автобусов на предмет соблюдения ими правил дорожного движения. Потому как доподлинно известно, и собственными глазами не раз фиксировалось то, чего водитель автобуса себе позволять не может. Например, запредельные цифры на спидометре. Греха таить не станем – все мы ездили (а некоторые занимаются этим экстримом регулярно) на автобусах того самого злополучного маршрута №458 (Серпухов-Москва-Серпухов), и нашего родимого 365-го. Все мы знаем, что редкий водитель этих автобусов не превышает скорость на трассе, не совершает неоправданных ситуацией опасных маневров, стараясь как можно быстрее попасть из точки А в точку B. Знаете ли вы, что, как общественный транспорт, автобус должен двигаться со скоростью, не превышающей 90 километров в час? Но мало кто из водителей следует этому простому правилу. А если на пути, скажем, 365-го вдруг возникает 458-й, то могут начаться те самые салочки и обгонялки, от которых у пассажиров кровь в жилах стынет. Странно вот что. После ДТП с серпуховским автобусом, чеховские интернет-площадки запестрели сообщениями о том, какие ужасные и непредсказуемые автобусы междугороднего сообщения у нас имеются. Однако никто из возмущенных, скорее всего, ни разу не обращался ни к руководству ПАТП, ни в надзорные органы, ни в прокуратуру, наконец. Руководителя Чеховского автотранспортного предприятия, кстати, мы старательно зазывали в эфир радиостанции «Комета», чтобы поговорить о жизни нелегкой. Но он вежливо отказался, сославшись на традиционное «без комментариев». Другой вопиющий случай, который огласке-то придали, но без называния конкретных имен. Что странно. Детвору из Губернского в две чеховские школы (№5 и №9) подрядился возить частник. И все было чин-чинарем, пока вдруг в один из чудесных зимних дней учителя пятой школы, провожавшие детвору после занятий, не заметили в водителе автобуса неладность да нескладность. Даже невооруженным глазом было заметно, что дяденька откровенно пьян. Детей утолкали обратно в школу, полицейских вызвали на место, нажаловались в Управление образования. А если бы не заметили? А если бы поехал? А если бы не довез? В Управлении образования отметили, что «обеспокоены». И порекомендовали пользоваться рейсовыми автобусами, так как специально для школьников Губернского даже ввели дополнительные рейсы 4-го маршрута. Возить за счет бюджета детей из Губернского никто не будет – не обязаны. Вот вам слова заместителя начальника Управления образования Администрации Чеховского района Людмилы Семендяевой: «Закон однозначно указывает на то, что муниципалитет организует доставку учащихся в школы, которые находятся в сельской местности. Таких автобусов у нас семь, каждый из которых оборудован системой ГЛОНАСС. Что же касается перевозок школьников в пределах города Чехов, то законом не предусмотрено выделение денежных средств на школьные автобусы». ГЛОНАСС – это, конечно, хорошо. Но успокаивает мало. Безусловно, все эти факты возвращают к вопросу об инфраструктуре «Губернского», которая выстраивается только сейчас, а должна была бы быть выстроенной несколько лет назад. И если бы чиновники тогда головой думали, а также применяли все рычаги воздействия на застройщика, то детям сейчас не приходилось бы ездить в 15 школ района, а районному образованию не приходилось бы «отмазываться» там, где и компетенции их не имеется, за себя и за того, кто прохлопал ушами. И как бы там ни было, а дети из Губернского тоже хотят учиться. И, как жители Чеховского района, имеют право на обучение в школе и на посещение детского сада. Всего школьников почти 500 человек. То, что количество школ у нас на такой дополнительный поток не было рассчитано – вопрос из другой плоскости. Сейчас в Губернском школу строят, но пока построят, пока введут в эксплуатацию (а случится это не ранее 3-го квартала нынешнего года) – воды утечет много. Казалось бы, эти два факта мало между собой связаны. Но это только кажется. Это демонстрация того, что пассажирские перевозки стали прибыльным бизнесом. А вот контролировать этот бизнес должные это делать люди не хотят. Версия для печати Лента новостей |
Погода
+16 +18 ночью +10 +12 утром +17 +19
Котировки
Партнеры |