14
июня 2024пятница
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Чеховский«Автодор» – мой второй дом»Экономика — 23 Октября 2012, 09:42Татьяна Невская Елена Ильинична Овчинникова работает на предприятии уже 24 года. На мой вопрос «Почему именно «Автодор», а не другая, более «женская» организация?» Елена Ильинична отвечает, улыбаясь: - Это мой второй дом. Я здесь выросла. Мама проработала в «Автодоре» сорок с лишним лет. И была начальником производственного отдела. Папа -строитель. Всё моё детство - это дороги и стройки. Так что вопрос выбора не стоял. Я пошла по стопам мамы. Окончив Московский автодорожный институт, молодая Елена Овчинникова пришла работать в производственный отдел инженером по качеству. Её специализация – магистральные дороги. Но это достаточно условно. МАДИ выпускает специалистов широкого профиля. Так что Елена Ильинична любую дорогу знает, имеет к любой правильный подход. – Моя первая дорога, в строительстве которой я принимала, пусть и небольшое, но всё-таки важное для меня участие – это дорога на Репниково, – рассказывает Елена Ильинична. – После первого курса я проходила в Чехове практику. И пусть я ни за что пока самостоятельно не отвечала, но запомнилось, как выполняла простые геодезические работы: держала рейку и даже смотрела в нивелир, училась правильно определять координаты. А вот свою первую дорогу в должности инженера уже не помню. У нас тогда много работы было. И шараповскую трассу ремонтировали, и мелиховскую. Трудностей больших для меня в работе не было. Все чеховские дороги я знала с детства. Говоря о своих обязанностях, Елена Ильинична подчёркивает, что в работе сотрудника производственного отдела два главных момента. Первое – это правильный обмер и обсчёт. Смета должна быть составлена так, чтобы и заказчику работы обошлись по сходной цене, и чтобы подрядчик получил свою положенную прибыль. Всю документацию важно сдать вовремя, чтобы в условиях большой конкуренции не потерять заказчика. Второй важный момент – контроль за качеством строительства. – Иногда мои знакомые заводят разговор о качестве дорог в районе. Жалуются, – продолжает Овчинникова. – Начинаю расспрашивать – оказывается, что дорожное полотно делали не мы. Наш принцип – это качественная своевременная работа. Хотя я, да и не только я, считаю, что в целом дороги Чеховского района в хорошем состоянии. Вот тут я с моей собеседницей соглашусь. Есть с чем сравнить… На вопрос «Как проходило движение к должности?» Елена Ильинична отвечает: – Трудно сказать. Особых каких-то дополнительных усилий не прикладывала. Просто работала так, как я привыкла: чтобы в мой адрес не было нареканий. Так уж сложились обстоятельства. Начальником производственного отдела Елена Ильинична была назначена в двухтысячном году. Под её руководством работают люди, о которых она отзывается очень тепло: – Ольга Юрьевна Лихоткина и Алевтина Ивановна Пушкарёва – это мои надежда и опора. Без них я как без рук. Так что коллектив у нас не просто дружный. Можно сказать, что мы – одна семья. В заключение нашей беседы Елена Ильинична Овчинникова пожелала всем-всем мира и процветания. «Побольше любимой работы, поменьше головной боли. А уж мы постараемся, чтобы все ездили и ходили по хорошим дорогам!» ‘‘ ГУП МО «Чеховский Автодор» представляет собой предприятие с развитой внутренней структурой: на территории производственной базы площадью 7, 1 га расположены оснащенные всем необходимым оборудованием ремонтно-механические мастерские, АЗС, автомойка, теплые боксы для стоянки автотранспорта и дорожной техники, складские помещения. Страницы истории В феврале 1933-го года в Чеховском районе начала работу служба содержания автомобильных дорог. ГУП МО «Чеховский Автодор» - Российская компания с долгой и успешной историей развития. Основные этапы 1933 год. Образование Райдоротдела в Чеховском районе. 1950 год. Руководитель предприятия Василий Степанович Ачкасов. 1956 год. Начало строительства сети дорог с твердым покрытием в Чеховском районе. 1966 год. Построен асфальтобетонный завод. 1974 год. Руководитель предприятия Николай Федорович Вышегородцев. Компании присвоено звание «Предприятие высокой культуры и организации труда». 1975 год. Усовершенствован асфальтобетонный завод. Сеть обслуживаемых дорог составила 300 км. 1999 год. Руководитель предприятия Игорь Иванович Мясоедов. 2002 год. Расширена территория асфальтобетонного завода.Введен в эксплуатацию новый асфальтобетонный завод Askom-vs-120. 2004 год. Сеть обслуживаемых дорог составила 500 км. Включены работы по ремонту автомобильных дорог и улиц Чеховского и Серпуховского районов. 2011год. Общая численность сотрудников предприятия составила 309 человек. Версия для печати Лента новостей
Общество — 1 Апреля 2015, 11:24
— Чехов сегодня
А.Ю. Воробьёв: «Мы проведём продуманное сокращение госслужащих» |
Погода
+19 +21 ночью +16 +18 утром +22 +24
Котировки
Партнеры |