27
апреля 2024
суббота
 

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос

Чеховский

Чеховскую рекламу прижали к ногтю

Бизнес — 19 Июля 2012, 10:34

Александр Михайлов
Не так давно в области случился шухер. Срочным образом в связи с вступлением в должность нового губернатора стали подчищать старые огрехи, наводить порядок и обязывать к его наведению органы самоуправления на местах. Репрессии коснулись в том числе и наглядной агитации на улицах — рекламных плакатов, билбордов, штендеров и так далее по списку. Бардак в этой сфере творился давно, в том числе и в Чехове. Где и чье висит добро сами рекламщики, а также чиновники порой объяснить не могли.
Депутаты подсуетились и приняли «Правила», которые регламентируют и упорядочат этот самый бардак.
Если быть более точными, то инициатива наших чиновников, опирающихся на веление свыше, направлена на то, чтобы установить жесткий контроль «за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, эксплуатацией рекламных конструкций, использованием в целях распространения наружной рекламы имущества, принадлежащего муниципальному образованию Чеховский муниципальный район Московской области».
Так вот, сразу после «указивки» с самого верха, столбы в районе пересчитали, переписали и учли. Ни один из поля зрения не выпал.
Совет депутатов Чеховского района принял соответствующее решение и... можно считать, что долг перед вышестоящими правителями выполнен.
В чем суть нововведений, и кому от них лучше жить будет? Поглядим.
В документе черным по белому описано то, как и в каком виде будут выдаваться разрешения на установку рекламных конструкций, а также как будет производиться их эксплуатация и демонтаж. Другими словами, все телодвижения по выбору места, вида и способа крепления рекламы теперь
будут совершаться в соответствии с перечнем правил. В документальную форму депутаты облекли то, что и без того ежу было понятно: рекламные конструкции не должны портить и ухудшать «визуальный, архитектурный, ланд-шафный облик» территории района.
Также депутаты зафиксировали обязанность владельцев рекламных конструкций проводить техническую экспертизу на устойчивость, прочность, безопасность (и так далее) с помощью специализированных организаций и категорически запретили вносить в утвержденную проектную документацию какие-либо изменения.
Еще один пункт «Правил» говорит о том, что рекламные площади не должны и не могут находиться без информации, то есть, пустовать. Если вешать нечего — вешайте самих себя или информацию о «рекламораспространителе».
Также теперь ограничиваются в своих порывах владельцы магазинов, устанавливающие на дорожках и газонах так называемые «сэндвичи» выносной рекламы: «Запрещается установка рекламных конструкций на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров...». Больше того, эти самые выносные штендеры должны быть установлены в пределах пяти метров от
входа в рекламируемое предприятие. Эти условия не соблюдаются практически ни одним владельцем рекламного имущества подобного рода.
А вот пункт о носимых рекламных конструкциях (люди-сэндвичи, ростовые куклы с рекламной продукцией и прочие передвижные на своих двух ногах объекты) получился у авторов «Правил» смешным. Цитирую: «Запрещается использование рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части...». На что обычно ориентируются участники дорожного движения, законотворцы не уточнили.
На рекламорапространителя в районе нагрузили еще и социальную ответственность: хочешь заниматься «наружкой» — заключи договорчик на распространение социальной рекламы (в пределах 5% от годового объема). И все это бесплатно, так как «при распространении социальной и рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или иной недвижимости, находящейся в муниципальной или государственной собственности (равно государственная собственность на которые не разграничена), оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не взимается за фактический срок распространения социальной и социально значимой рекламы...».
В «Правилах» есть еще куча скучных и никому не интересных пунктов. А вот сама тема тема рекламы для Чехова очень актуальна и болезненна. Несмотря на то, что актуальность эта к традиционной уличной рекламе не имеет отношения, то, что тему так или иначе
подняли — есть хорошо. Большую рекламу, конечно, нужно контролировать и регламентировать. Однако замызганный вид городу придает не она, а мелкая пакостная расклейка.
Помнится, еще в прошлом году (перед парламентскими и президентскими выборами), когда наши главы устраивали «чес» по дворам городским и районным с попутным принятием наказов от избирателей, вопрос о засилии листовочной рекламы обсуждался. Мэр Степеренков все говорил, что бороться будут жестко, правда, не знают точно, как. Граждане тогда предложили Степеренкову (а заодно и Адмтехнадзору) просто обзванивать организации и частных лиц, которые расклеили свои листовки в неположенных местах. Не сработала рекомендация.
Воз и ныне там. Листовочками, листовками и листовищами залеплены даже стены госучреждений. И еще ни один владелец рекламируемого таким образом бизнеса не пострадал. А закон о распространении сведений порнографического характера для Чехова и вовсе не актуален — о том, как и где можно, простите, снять проститутку, написано буквально на любом столбе. Мало того, что объявления такого рода расклеены по всему городу, так они периодически еще и обновляются.


Версия для печати

Облако тегов

Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Деловой прием  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  ЖКХ  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Искра-ТВ  Калининградcкая правда  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Местные вести  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Призыв  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  РЖД  Реут  Родники  Рошальский вестник  Своя газета  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  Слет  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Ступинская панорама  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Черноголовская газета  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  митинг  молодежь  перестрелка  песня  пожар  праздник  преступление  рецензии  свинокомплекс  склады  спорт  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  учителя  футбол  хоккей  церковь  школы  школьники  экология  эрудиты 
  
Погода +14 +16
утром +15 +17 днем +14 +16
Котировки
USD ЦБ РФ 92,0134 92.0134
EUR ЦБ РФ 98,7187 98.7187

Партнеры









































все партнеры