08
мая 2024среда
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЧеховскийЧеховскую рекламу прижали к ногтюБизнес — 19 Июля 2012, 10:34Александр Михайлов Не так давно в области случился шухер. Срочным образом в связи с вступлением в должность нового губернатора стали подчищать старые огрехи, наводить порядок и обязывать к его наведению органы самоуправления на местах. Репрессии коснулись в том числе и наглядной агитации на улицах — рекламных плакатов, билбордов, штендеров и так далее по списку. Бардак в этой сфере творился давно, в том числе и в Чехове. Где и чье висит добро сами рекламщики, а также чиновники порой объяснить не могли. Депутаты подсуетились и приняли «Правила», которые регламентируют и упорядочат этот самый бардак. Если быть более точными, то инициатива наших чиновников, опирающихся на веление свыше, направлена на то, чтобы установить жесткий контроль «за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, эксплуатацией рекламных конструкций, использованием в целях распространения наружной рекламы имущества, принадлежащего муниципальному образованию Чеховский муниципальный район Московской области». Так вот, сразу после «указивки» с самого верха, столбы в районе пересчитали, переписали и учли. Ни один из поля зрения не выпал. Совет депутатов Чеховского района принял соответствующее решение и... можно считать, что долг перед вышестоящими правителями выполнен. В чем суть нововведений, и кому от них лучше жить будет? Поглядим. В документе черным по белому описано то, как и в каком виде будут выдаваться разрешения на установку рекламных конструкций, а также как будет производиться их эксплуатация и демонтаж. Другими словами, все телодвижения по выбору места, вида и способа крепления рекламы теперь будут совершаться в соответствии с перечнем правил. В документальную форму депутаты облекли то, что и без того ежу было понятно: рекламные конструкции не должны портить и ухудшать «визуальный, архитектурный, ланд-шафный облик» территории района. Также депутаты зафиксировали обязанность владельцев рекламных конструкций проводить техническую экспертизу на устойчивость, прочность, безопасность (и так далее) с помощью специализированных организаций и категорически запретили вносить в утвержденную проектную документацию какие-либо изменения. Еще один пункт «Правил» говорит о том, что рекламные площади не должны и не могут находиться без информации, то есть, пустовать. Если вешать нечего — вешайте самих себя или информацию о «рекламораспространителе». Также теперь ограничиваются в своих порывах владельцы магазинов, устанавливающие на дорожках и газонах так называемые «сэндвичи» выносной рекламы: «Запрещается установка рекламных конструкций на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров...». Больше того, эти самые выносные штендеры должны быть установлены в пределах пяти метров от входа в рекламируемое предприятие. Эти условия не соблюдаются практически ни одним владельцем рекламного имущества подобного рода. А вот пункт о носимых рекламных конструкциях (люди-сэндвичи, ростовые куклы с рекламной продукцией и прочие передвижные на своих двух ногах объекты) получился у авторов «Правил» смешным. Цитирую: «Запрещается использование рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части...». На что обычно ориентируются участники дорожного движения, законотворцы не уточнили. На рекламорапространителя в районе нагрузили еще и социальную ответственность: хочешь заниматься «наружкой» — заключи договорчик на распространение социальной рекламы (в пределах 5% от годового объема). И все это бесплатно, так как «при распространении социальной и рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или иной недвижимости, находящейся в муниципальной или государственной собственности (равно государственная собственность на которые не разграничена), оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, не взимается за фактический срок распространения социальной и социально значимой рекламы...». В «Правилах» есть еще куча скучных и никому не интересных пунктов. А вот сама тема тема рекламы для Чехова очень актуальна и болезненна. Несмотря на то, что актуальность эта к традиционной уличной рекламе не имеет отношения, то, что тему так или иначе подняли — есть хорошо. Большую рекламу, конечно, нужно контролировать и регламентировать. Однако замызганный вид городу придает не она, а мелкая пакостная расклейка. Помнится, еще в прошлом году (перед парламентскими и президентскими выборами), когда наши главы устраивали «чес» по дворам городским и районным с попутным принятием наказов от избирателей, вопрос о засилии листовочной рекламы обсуждался. Мэр Степеренков все говорил, что бороться будут жестко, правда, не знают точно, как. Граждане тогда предложили Степеренкову (а заодно и Адмтехнадзору) просто обзванивать организации и частных лиц, которые расклеили свои листовки в неположенных местах. Не сработала рекомендация. Воз и ныне там. Листовочками, листовками и листовищами залеплены даже стены госучреждений. И еще ни один владелец рекламируемого таким образом бизнеса не пострадал. А закон о распространении сведений порнографического характера для Чехова и вовсе не актуален — о том, как и где можно, простите, снять проститутку, написано буквально на любом столбе. Мало того, что объявления такого рода расклеены по всему городу, так они периодически еще и обновляются. Версия для печати Лента новостей
Общество — 1 Апреля 2015, 11:24
— Чехов сегодня
А.Ю. Воробьёв: «Мы проведём продуманное сокращение госслужащих» |
Погода
+1 +3 утром +4 +6 днем +5 +7
Котировки
Партнеры |