вторник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ШаховскийВозможности личного кабинета плательщикаОбщество — 4 Апреля 2014, 16:35ГУ – УПФР # 31 по г. Москва и Московской области сообщает, что в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ОПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ начал работу электронный «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) http://www.pfrf.ru/ot_moscow/1cp/. ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики). Сегодня ЛКП включает в себя семь основных сервисов: «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков); «Платежное поручение» – для работодателей; «Проверка РСВ-1» – для работодателей; «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков; «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. И четыре дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП. Отделение приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого следует подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки нужно ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Проще всего зарегистрироваться и получить код активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Код активации направляется плательщику не позднее пяти рабочих дней после дня подачи заявки. После получения кода активации плательщик вводит регистрационный номер в ПФР и код активации; подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки; задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика». Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия. Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах: «Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» - осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года). «Справка о состоянии расчетов» - получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального Закона № 212-ФЗ. Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального Закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает такую справку в режиме реального времени. «Платежи – реестр платежей» - получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности. «Проверка РСВ-1» - сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды. «Платежное поручение» - с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС. «Расчет взносов» - получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год. «Квитанция» - с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС. «Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР. Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться. По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел администрирования страховых взносов и взыскания задолженности ГУ-УПФР № 31 по г. Москва и Московской области по адресу: п. Шаховская, ул.1-я Советская, д. 25 или позвонить по тел. 3-34-90. О. ХАРИОНОВСКАЯ, заместитель начальника управления Версия для печати
О подготовке к работе в зимний период Шаховского филиала Западных электрических сетей ОАО МОЭСК рассказывает корреспондент Н.Голубева.
Все радиостанции Шаховский
Лента новостей
Общество — 6 Ноября 2014, 17:58
Больше тысячи жителей Шаховского района приняли участие в месячнике по благоустройству |
Погода
+17 +19 утром +19 +21 днем +23 +25
Котировки
Партнеры |