15
июня 2024суббота
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ШаховскийЭрудиция плюс эмоцииНаука и образование — 16 Марта 2012, 18:20Мы продолжаем знакомить наших читателей с участниками муниципального этапа традиционного ежегодного конкурса «Педагог года Подмосковья-2012». Напомним, что в нынешнем году в нем участвуют молодые учителя с педагогическим стажем менее 5 лет. Для молодых педагогов такой конкурс – отличная стартовая площадка и возможность громко заявить о себе. Роман Юрьевич КОЛЫБЕЛЬНИКОВ, учитель истории Серединской средней школы Родился 3 января 1980 года. Образование – высшее, в 2010 году окончил Московский государственный областной гуманитарный институт с присвоением квалификации - учитель истории по специальности «История». В Серединской школе работает с 2008 года, преподает в старших классах. Владеет информационно-коммуникативными технологиями и активно использует их в процессе обучения и воспитательной работе. Система преподавания, ориентированная на выпускника, позволяет ученикам Р.Ю. Колыбельникова активно выбирать историю и об- ществознание в качестве предметов ЕГЭ и показывать при сдаче экзаменов положительные результаты. Пристальное внимание Роман Юрьевич уделяет подготовке отдельных учащихся к всероссийской олимпиаде школьников. Ученики Р.Ю. Колыбельникова неоднократно участвовали в научных конференциях, становились победителями и призерами. Неоценима проводимая учителем поисковая работа. Ежегодно Роман Юрьевич с учащимися школы уходит в походы по местам боев времен Великой Отечественной войны с целью обнаружения останков погибших советских воинов. Найденные останки в торжественной обстановке, с необходимыми воинскими почестями предаются земле. Так на деле учитель воспитывает истинных граждан нашей страны, настоящих патриотов. «Моя педагогическая философия» …Как учитель истории, стараюсь рассказать ученику о том или ином историческом процессе с разных точек зрения, ведь история не бывает только плохой или хорошей, история - это память, это целая цепочка опыта предшествующих поколений. И если нарушить этот баланс, в сознании ученика может сложиться одностороннее мнение. И благо, если оно будет положительным. Ведь наше государство, Россия, является многонациональным и многоконфессиональным государством, с древней и славной историей, объединяющей все народы и религии на нашей родной земле. Поэтому хочется задуматься о том, чтобы максимально направить сознание ученика на толерантное отношение ко всему, что его окружает в историческом пространстве, научить его, не боясь, отстаивать собственное мнение, не разрушая гармонию существования с другими людьми. Как учитель истории и об-ществознания, стараюсь привить ученикам любовь к Родине, к ее истории, самобытности, культурным и историческим ценностям. Считаю особо важным на собственном примере сформировать у подростков любовь и уважение к своей стране. Большую пользу приносит и внеклассная деятельность, а именно, поисковая работа, в которой активное участие принимают мои ученики. Наравне со мной ходят они по лесам, где много лет назад гремели бои, занимаются раскопками, поднимая военные артефакты и останки солдат Красной армии, погибших в боях за нашу Родину. Школьники в этой работе непосредственно своими руками соприкасаются с нашей историей, учатся чтить память, уважать ветеранов, беречь и сохранять нашу культуру. Вероника Геннадьевна НАГОРСКАЯ, учитель географии и истории Шаховской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы–интерната Родилась 29 апреля 1987 года. После окончания Шаховской гимназии поступила в Московский государственный областной университет на биолого-химический факультет, который успешно закончила в 2009 году. Замужем, в 2010 году стала мамой дочери Елизаветы. Очень любит свою работу, учеников, близко к сердцу принимает судьбы ребят, старается помочь им в непростых ситуациях, радуется даже самым малым успехам своих воспитанников. Увлечения: велоспорт, коньки, английский язык. «Моя педагогическая философия» Моя жизненная философия молодого специалиста будет еще не раз претерпевать изменения, но одно я знаю точно: нельзя воспитать ребенка по заранее составленному плану. Каждый ребенок индивидуален. В нашей специальной (коррекционной) школе-интернате в основном работают опытные учителя, “фанаты” своего дела. Планы уроков мы составляем под конкретных детей, с учетом их индивидуальных особенностей. Необходимо понять личностные качества учащегося, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний, а это значит, приоткрыть внутренний мир каждого ребенка и только потом определить цель своей работы. На данный момент цель для меня такая: показать, что даже самый «плохой» ученик в душе талантлив, показать ребенку, что он – личность, что никто и никогда не сделает эту работу лучше, чем он. Ценно, если ученики видят в учителе друга. Чтобы быть настоящим другом для ребят, учитель должен быть способен эмоционально отзываться на переживания других людей, ценить их внутренний мир, понимать их мысли и чувства. Пожалуй, это и есть главная задача педагога. И в заключение хочу сказать, что я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Если рядом с учеником педагог, который перестал внутренне развиваться, искать что-то новое, то он будет неинтересен. Версия для печати
О подготовке к работе в зимний период Шаховского филиала Западных электрических сетей ОАО МОЭСК рассказывает корреспондент Н.Голубева.
Все радиостанции Шаховский
Лента новостей
Происшествия — 23 Октября 2015, 01:36
— Шаховские вести
Настоящий бурый медведь пришел погостить к людям |
Погода
+15 +17
утром +21 +23 днем +24 +26 Партнеры |