суббота
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Балашиха Железнодорожный Реутов5 дорожных советов мэрии ЖелезнодорожногоОбщество — 17 Мая 2013, 20:26Всё нижеперечисленное, в большинстве случаев, не требует огромных денежных затрат, но поможет повысить безопасность на дорогах и сделать перемещение по городу более комфортным. 1. Обозначение границ перекрёстков «вафельницами» Цель: препятствовать блокированию перекрёстков, за которыми образовался затор Пробки становятся больше и злее, чем они могли быть, в том числе из-за систематического нарушения пункта 13.2 ПДД, запрещаеющего выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. При этом многие водители нарушают не из злого умысла, а потому что не могут оценить визуально, удастся ли им проехать перекрёсток. Первый шаг для решения этой проблемы уже сделан — многие светофоры в Железнодорожном оснащены обратным отсчётом времени до смены сигнала. Но так же необходимо обозначить место, остановка на котором заблокирует поперечное направление. Во многих странах для этого используется жёлтая диагональная разметка, остановка на которой считается грубым нарушением правил дорожного движения. Предложение: нанести такую разметку на наиболее проблемные перекрёстки «Керамическая — Носовихинское шоссе», «Пролетарская — Маяковского» и «Пролетарская — Носовихинское шоссе»; установить таблички, призывающие не блокировать перекрёсток. 2. Сузить полосы Цель: повысить безопасность движения, создав некомфортные условия для быстрой езды Сужение полос часто используется для успокоения трафика, то есть, создания условий, при которых быстрая езда становится некомфортной. Ширина полосы на городской улице в Европе 2,75—3 метра: это даёт меньше возможности для манёвров в полосе и побуждает водителя быть более внимательным. Предложение: сузить полосы на всех городских улицах, кроме Носовихинского шоссе, до 3 метров. Все улицы в городе классифицируются как дороги IV категории и, в соответствие с ГОСТ, минимальная ширина полосы может быть 3 метра. Полосы необходимо ограничить с обеих сторон разметкой. Оставшееся место на дорогах использовать для организации полос параллельной парковки и велодорожек (последние отделить столбиками или делинеаторами). 3. Увеличить количество пешеходных переходов и оснастить переходы островками безопасности. Цель: повысить безопасность пешеходов при переходе улицы, успокоить трафик Пешеходы часто переходят дорогу в неположенных местах не только потому, что до ближайшего перехода далеко идти, но и потому что не видят разницы в плане безопасности между переходом по зебре и переходом в любом другом месте. Предложение: организовать пешеходные переходы, в том числе и во дворовых проездах и, по возможности, оснастить их верхним освещением, островками безопасности и организовать искусственные сужения полос в местах переходов. Рекомендуемое расстояние между переходами 150—200 метров. 4. Убрать обочины Цель: облегчить заторы, обезопасить автомобилистов от «притираний» справа. Попытка объезда затора по обочине усугубляет пробку и создаёт аварийно-опасную ситуацию при встраивании объезжающего в поток. Предложение: убрать возможность выезда на обочину путём установки физического заграждения (бордюра, отбойника) или устройства вместо обочины полосы для параллельной парковки или обособленной велодорожки. Так же, подобным объездам воспрепятствуют суженые полосы. 5. Уменьшить радиусы закруглений на перекрёстках. Цель: повысить безопасность пешеходов на переходах, совмещёнными с перекрёстками и вынудить водителей быть более внимательными при проезде перекрёстков, особенно при левых поворотах. Пересечение дорог под прямым углом не оставляет водителю возможности быстрого поворота направо, в роли такого же ограничителя для левого поворота выступит островок безопасности пешеходного перехода. Предложение: сделать радус скругления на перекрёстках минимально-допустимым по ГОСТ. И ещё: · убрать разделительную полосу на узких двухполосных дорогах (как на Московской улице): это повышает внимательность при встречных разъездах и создаёт дискомфортную обстановку для движения с высокой скоростью; · высадить деревья вдоль дорог (с той же целью); · по возможности, заменять простые пересечения дорог на раундэбауты — они безопаснее, потому что менее привычны; · на длинных и прямых улицах установить «успокаивающие» светофоры, совместив их с пешеходными переходами; · убрать карманы для остановки ОТ на дорогах, где две и больше полос в одну сторону (Новая, Пионерская, Носовихинское шоссе). Версия для печати Лента новостей
Наука и образование — 7 Ноября 2015, 23:26
— Региональные вести
За 2015 год построено семь новых школ
Экономика — 7 Ноября 2015, 22:20
— Бойкое место
"Ценопады" в Подмосковье - добрая традиция доступных цен на продукты
Экономика — 29 Октября 2015, 02:22
— В Добрый Час
Несколько заводов в Балашихе примут у себя министра инвестиций и инноваций
Общество — 7 Декабря 2014, 09:50
В Реутове стартовал цикл мероприятий, посвященных юбилею Великой Победы |
Погода
+14 +16 вечером +12 +14 ночью +9 +11
Котировки
Партнеры |