17
мая 2024пятница
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Балашиха Железнодорожный РеутовАдминистрация Балашихи объявила войну хамству коммунальщиковОбщество — 2 Июля 2012, 19:07Коммунальщиков, которые хамят или отказываются давать достоверную информацию будут заносить в специальный реестр. По итогам обозначенного периода «провинившихся» накажут или «поощрят» рублем. Такое решение было принято в ходе рабочих встреч представителей Администрации городского округа Балашиха с сотрудниками управляющих компаний. Внимание к проблеме нетактичного общения работников коммунальных служб с жителями города привлек Глава городского округа Балашиха В.Г. Самоделов на очередном оперативном совещании с руководством Администрации городского округа. Результатом обсуждения этой проблемы, стало проведение ряда встреч с работниками коммунальных служб, инициированных Администрацией городского округа и службой информационной поддержки по вопросам ЖКХ ООО «Курс». На встречах обсуждались правила общения с жителями и уровень профессионализма работников. Директора управляющих компаний сошлись во мнении, что в условиях жесткой конкуренции между организациями, оказывающими услуги в сфере ЖКХ, недопустимо неэтичное поведение работников по отношению к клиентам. И сейчас первостепенная задача – повысить клиентский сервис, чтобы каждый житель, обратившийся в свою управляющую компанию, мог получить качественную консультацию по своему вопросу. Представители Администрации городского округа и сотрудники управляющих компаний согласились с тем, что вопрос о некорректном общении коммунальщиков со своими клиентами и повышении качества предоставляемой информации невозможно решить без активного участия жителей Балашихи. Со 2 июля 2012 года на базе ООО «Курс» организована специальная телефонная линия. В случаях не корректного обращения со стороны работников ЖКХ жители Балашихи могут обращаться по телефону: 521 – 98 – 01. Для обращения необходимо указать наименование управляющей организации, Ф.И.О. или должность сотрудника, проявившего себя некомпетентным образом, а также адрес заявителя. На основе поступивших жалоб будет создан реестр обращений граждан по неэтичному поведению со стороны сотрудников коммунальных организаций. В соответствии с данными реестра в компаниях будет введена система премирований и штрафов. А список «невежд» будет передан в соответствующие структуры Администрации городского округа Балашиха. Получение обратной связи от жителей – залог успешности реализации проекта. Только совместными усилиями можно искоренить проблему хамства и неэтичности сотрудников коммунальных служб в нашем городе. Версия для печати Лента новостей
Наука и образование — 7 Ноября 2015, 23:26
— Региональные вести
За 2015 год построено семь новых школ
Экономика — 7 Ноября 2015, 22:20
— Бойкое место
"Ценопады" в Подмосковье - добрая традиция доступных цен на продукты
Экономика — 29 Октября 2015, 02:22
— В Добрый Час
Несколько заводов в Балашихе примут у себя министра инвестиций и инноваций
Общество — 7 Декабря 2014, 09:50
В Реутове стартовал цикл мероприятий, посвященных юбилею Великой Победы |
Погода
+16 +18 ночью +9 +11 утром +14 +16
Котировки
Партнеры |