10
ноября 2024воскресенье
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Балашиха Железнодорожный Реутов"Ценопады" в Подмосковье - добрая традиция доступных цен на продуктыЭкономика — 7 Ноября 2015, 22:20В Подмосковье стало доброй традицией проводить торговые акции под говорящим названием «Ценопад». На этот раз Ценопады прошли в Егорьевске и Балашихе. На практике каждый "Ценопад" означает, что в городе на видном месте устанавливаются примерно пятьдесят торговых палаток.
Продукция в этих палатках самого лучшего качества, а продают её сами же производители. Поэтому и цены там не просто низкие, а очень низкие - скидки могут достигать двадцать процентов (!).
Покупателям предлагается разнообразный ассортимент, и овощи там есть, и фрукты, конечно, мясомолочная продукция, хлебобулочные и рыбные изделия, готовая еда и полуфабрикаты.
Есть и более экологично ориентированные товары, например мед напрямую от пчеловодов, чаи из трав и всяческие сладкие "вкусняшки".
Для тех, кто предпочитает никуда не ходить, есть возможность заказать еду в Киеве на Andryushan.com.ua с доставкой, просто и удобно.
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области проводит Ценопады регулярно, и всегда они вызывают бурный ажиотаж.
Дело в том, что на Ценопадах представлены и крупные пищевые предприятия, и небольшие фермерские хозяйства.
Места для торговых точек предоставляются самые удобные и "ходовые", да и покупатели уже прознали о Ценопадах и зазывать их особенно не нужно: проходимость высокая, товары расходятся быстро.
Что касается продуктовых товаров, обычно в каждой категории есть свои лидеры, которые генерируют основной объем продаж.
Эти лидеры обычно превосходят остальные по количеству продаж в сравнении с другими продуктами.
Если речь идет о бакалее, то это бананы, салат, если говорить про мясные товары - прежде всего это курица и говяжий фарш. В бакалее обычно лучше продаются те товары, которые расположены на верхних полках, и хуже - что находятся на нижней полке.
Соответственно, нужно больше места на верхних полках выделять под наиболее ходовые товары. Также стоит учитывать более низкие валовые прибыли, потому что некоторые товары являются более конкурентоспособными, например небольшие мешки сахара или соли.
Дело в том, что не все покупатели хотят нагибаться, чтобы увидеть нужные товары. Поэтому важные для оборота категории нужно размещать на "уровне глаз" на полках. Так для покупателей очень удобно пройтись с корзиной и собрать в неё нужные продукты.
Версия для печати Лента новостей |
Погода
0 +2 утром 0 +2 днем +1 +3
Котировки
Партнеры |