17
июня 2024понедельник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ДубнаОЭЗ "Дубна" помогает вкладываться в развитиеБизнес — 29 Октября 2013, 09:24Компания «bright box» молода даже по меркам российского бизнеса: фирма-резидент Особой экономической зоны "Дубна" появилась летом 2012 года. Однако за это время компания стала известна всем, кто хоть как-то связан с информационными технологиями для автобизнеса. В списке ее партнеров самые громкие имена российского авторитейла: «Авилон», «Дженсер», «Модус», «У Сервис +», а география компаний-заказчиков уже вышла за пределы России. Рецепт успеха «bright box» прост: знать, что нужно заказчику, и в минимальные сроки помочь решить его проблемы. Информационные технологии – скелет любого современного бизнеса. Без них сегодня немыслимо управление крупным предприятием. Например, таким, как автомобильный дилер. Сотни сотрудников – продавцы, механики, обслуживающий персонал. Тысячи позиций в номенклатуре товаров. Миллиардные обороты… И все же, хотя автомобильный рынок в России развивается очень бурно, он еще недостаточно велик, чтобы на него обратили внимание ведущие мировые разработчики программного обеспечения. Между тем устройство российского автобизнеса отличается от Западной Европы и Америки, и у нас заморские разработки применимы только при условии значительных доработок. Сегодня некоторые отечественные компании предпочитают создавать свою информационную систему силами собственных специалистов. Конечно, в этом случае будет идеально отражать структуру бизнес-процессов, выстроенных в компании. Однако минусов у такого подхода тоже достаточно. Главные – большие временные затраты на разработку полноценной ИТ-системы и высокая стоимость реализации проекта. Написать программу «с нуля» может только команда высококлассных специалистов, и потом желательно, чтобы она же обновляла систему по мере роста бизнеса. Не каждый готов идти по этому пути. Поэтому сегодня рынок нуждается в разработчиках, которые могли бы по приемлемой цене предложить готовые ИТ-решения, учитывающие специфику отрасли. Так резидент ОЭЗ «Дубна» нашел свою нишу – разработка информационных систем и приложений для предприятий автобизнеса. «bright box» использует лучшие мировые практики и на их базе создает собственные оригинальные программы, которые помогали бы заказчикам решать конкретные проблемы. В настоящее время прямых аналогов этому проекту на российском рынке нет. Возможности современных ИТ-систем для автобизнеса гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд, рассказывает управляющий директор «bright box» Иван Мишанин. С их помощью можно не только вести учет торговых операций и отслеживать складские запасы. Информационная оболочка для компании – это то, что действительно помогает сделать бизнес более управляемым, найти его слабые места и устранить их. Наши разработки позволяют, например, эффективно анализировать данные и строить отчеты, что очень важно для менеджмента. Или дистанционно обучать специалистов в региональных филиалах – без классов, только с помощью компьютера, подключенного к сети Интернет. Сколько у бизнеса задач, столько может быть и программных решений. И каждый проект всегда будет индивидуален. Во многих сферах «bright box» – единственная компания, которая предлагает свои решения автомобильному бизнесу. Например, универсального мобильного приложения для авторитейла, построенного на специализированной платформе собственной разработки, нет больше ни у кого. Не удивительно, что приложение от «bright box» используют клиенты сотен дилерских центров по всей России и даже за рубежом – недавно компания запустила проект в Казахстане. Сегодня мобильный Интернет есть у многих жителей российских городов. Среди владельцев более или менее новых автомобилей – а это и есть клиенты дилеров – пользователей Интернета на смартфоне еще больше. Все эти люди – потенциальная аудитория дилерских мобильных приложений, – уверен Иван Мишанин. Некоторые из российских официальных дилеров уже успели запустить свои мобильные приложения, но практически каждое их них отражало лишь часть сферы деятельности предприятия: у кого-то это были продажи автомобилей, у кого-то сервис. И, конечно, позволить себе такую разработку мог не каждый. Приложение от «bright box» собрало все направления работы дилеров воедино. С его помощью можно записаться на техобслуживание, посмотреть, какие акции и скидки есть у дилера, наконец, просто вызвать техпомощь, если машина сломалась… Мобильное приложение – это действительно тот продукт, который нужен и бизнесу, и его клиентам, убежден Иван Мишанин. Дилеру оно помогает продавать свои услуги. А автомобилисту с ним просто удобнее общаться с дилером. Наш опыт показывает, что сразу после запуска мобильного приложения клиенты начинают скачивать его и активно пользоваться им. Хотя разработка «bright box» – универсальное типовое решение, оно достаточно гибко и может настраиваться под требования каждого дилера. Визуальное оформление целиком во власти заказчика. Что касается функционала приложения, то при разработке компания старалась учесть все потребности дилеров и готова расширить функционал по первому требованию заказчика, если такие предложения поступят. Сейчас мы работаем над тем, чтобы автомобилисты пользователи мобильного приложения – могли с его помощью не только общаться со своими дилерами, но и управлять функциями автомобиля. Например, дистанционно завести мотор, чтобы прогреть машину перед поездкой, или проверить, закрыты ли двери. Думаю, многие автомобилисты с удовольствием пользовались бы этими функциями, – убежден Иван Мишанин. У управляющего директора много идей, как сделать мобильное приложение лучше. Сегодня вместе с ним над этим проектом трудится сплоченный коллектив молодых программистов. И то, что в свое время этот бизнес решено было строить в Дубне, по мнению Ивана Мишанина, сегодня вполне оправдано: Вопервых, Дубна – это всего какаято сотня километров от Москвы, где работает большинство наших заказчиков. Современные технологии позволяют решать многие задачи нашего бизнеса дистанционно, но если необходимо, то всегда можно оперативно приехать и решить все на месте. Второе – благоприятный административный режим: в ОЭЗ «Дубна» все сделано для бизнеса. Документы можно получить в режиме «одного окна», что действительно удобно. Наконец, не стоит недооценивать и налоговые преференции. Наша деятельность предполагает необходимость значительных инвестиций в разработку новых продуктов, и налоговые льготы – дополнительный источник этих ресурсов. Ведь сэкономить – значит заработать. Особая экономическая зона реально помогает резидентам вкладываться в развитие бизнеса. Павел НОСОВ Версия для печати Лента новостей
Общество — 9 Апреля 2015, 21:01
— Встреча
Профсоюзная конференция ГосМКБ «Радуга»: не уменьшать гарантии, а наращивать |
Погода
+26 +28 вечером +21 +23 ночью +19 +21
Котировки
Партнеры |