27
апреля 2024суббота
Корпоративные медиа сами определят программу своей КонференцииНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Оргкомитет Национального, Межрегиональных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» вводит новые номинации и активно формирует деловую программу ежегодной Национальной конференции корпоративных СМИ, которая состоится в ноябре Москве. Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити» – это два дня интенсивного профессионального общения всех, кто занимается корпоративными медиа в своих компаниях. В этом году впервые деловую программу Конференции, по сути, сформируют сами участники Конкурсов, назвав темы, которые волнуют их прежде всего. Первые темы уже предложены: • «Анализ целевой аудитории для разработки редакционной политики издания»; • «Как грамотно выстроить контент газеты, чтобы газета была корректна с точки зрения безопасности (конфиденциальности) и в то же время интересна для целевой аудитории?»; • «Корпоративное издание как инструмент привлечения прибыли и повышения лояльности партнеров и клиентов»; • «Формирование лояльности персонала посредством персонификации и позиционирования руководства компании через корпоративные СМИ»; • «Решения редакции, которые помогли сделать издание востребованным среди персонала». Темы будут оценены и отобраны для деловой программы Конференции ее участниками. В свою очередь, Оргкомитет планирует провести на Конференции обсуждение системного подхода к организации корпоративных коммуникаций, в том числе – и медийных, а также зарубежного опыта корпоративных медиа. Еще один тематический блок в будущей деловой программе будет связан с новыми номинациями сезона 2014. Оргкомитет принял решение ввести новые номинации для специальных информационных проектов компаний. Это «Лучший корпоративный календарь» (эта номинация выделяется из блока специальных проектов), а также «Лучшие методики для разработки корпоративных проектов», ведь для того, чтобы системно выстраивать корпоративные коммуникации, нужен не только практический опыт, но и обобщенные методики и технологии, которые уже накоплены профессиональным сообществом. Напоминаем, творческие заявки на участие в конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2014» принимаются до 1 октября 2014 года. Подробные условия участия смотрите на официальном сайте Конкурса http://www.silverniti.ru/. Оргкомитет «Серебряных нитей» уже получил первые заявки на участие в Национальном конкурсе и Конференции корпоративных медиа 2014. Присоединяйтесь!
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+14 +16 утром +15 +17 днем +14 +16
Котировки
Партнеры |