08
мая 2024среда
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Орехово-ЗуевскийВопрос к властиПолитика — 14 Марта 2012, 13:55СПРАШИВАЛИ? ОТВЕЧАЕМ За весь прошлый год в администрации сельских и городских поселений, в администрацию Орехово-Зуевского района, поступило более 17 тысяч обращений жителей. Много это или мало, кому предназначались письма и просьбы? Об этом нам рассказала начальник отдела по общим вопросам и кадровой работе администрации Орехово-Зуевского района Е.Г. Балакирева. — Елена Геннадьевна, так все-таки 17 тысяч обращений — это много или мало? — Ежегодно мы фиксируем рост количества обращений жителей. Так, если за 2010 год в администрации района, городских и сельских поселений обратилось чуть меньше 16 тысяч человек, то за 2011 год уже почти 17,5 тысячи. Из них 7 тысяч в письменном виде, а остальные в устной форме. Конкретно в администрацию района за прошлый год поступило 3261 обращение, тогда как за 2010 год — 3125. Для сравнения можно взять статистику 2000 года, тогда в администрацию Орехово-Зуевского района поступило всего 593 обращения. Рост за 12 лет — более чем в 5 раз. Возросло количество жителей, обращающихся к главе района и главам городских и сельских поселений в ходе личного приема. Если в 2010 году таких обращений было 9187, то в 2011 — 10309. Рост количества обращений свидетельствует о том, что жители активнее участвуют в общественной жизни, отстаивают свои права, стали более требовательными к власти. С развитием новых информационных технологий в практику администраций района, городских и сельских поселений вошла работа с использованием Интернет-технологий и электронной почты. Так, в 2011 году в онлайн приемную администрации Орехово-Зуевского района поступило 230 электронных писем и еще 88 в интерактивную приемную главы района А. П. Филиппова, в которых содержались не только просьбы о помощи в решении проблем, но и вопросы о том, в какой орган необходимо обратиться в конкретном случае, что планируется на территории района для его социально-экономического развития. — Что чаще всего интересует жителей Орехово-Зуевского района? С какими вопросами они обращаются в органы местного самоуправления? — Первое место занимают вопросы землепользования — 6095. Это в основном вопросы оформления земельных участков в садоводческих товариществах, аренды и приобретения земли в собственность. Второе место удерживают вопросы жилищно коммунального и дорожного хозяйства — 2686 обращений. Чуть меньше — 2495 обращений — касались темы социального обеспечения жителей. На каждое обращение заявителю дается разъяснение, ни одно письмо не остается без внимания. Немаловажное значение уделяется коллективным обращениям, повторным и тем, которые поступили из Правительства Московской области. В 2011 году было зарегистрировано 506 коллективных обращений, в 2010 году — 450, а вот количество повторных обращений снизилось с 193 в 2010-м до 111 в 2011 году. — Вот поступило обращение в администрацию района, какие дальнейшие действия? — Оно регистрируется в нашем отделе и поступает на рассмотрение главы Орехово-Зуевского района. Затем глава определяет, кто из его заместителей будет работать по данному обращению. Так, если оно касается темы жилищно-коммунального хозяйства, то обращение поступит заместителю главы района по этим вопросам. В установленный законом срок (30 дней — прим. автора) идет работа по данному обращению, и заявителю дается подробный ответ. В случае, если на ответ требуется больше времени, заявителю об этом отдельно сообщается. — Бывает ли такое, что обращения приходят не по адресу? — Таких писем много. Федеральным Законом № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления» установлены разграничения между органами самоуправления. Жители не знают все тонкости законодательства и порой обращаются к главе района, хотя решение вопроса находится в компетенции главы поселения или же вообще другой структуры. В данном случае заявителю дается соответствующее разъяснение, а обращение пересылается в нужную инстанцию. Бывает и такое, что жители, не найдя положительного решения своего вопроса в местной администрации, обращаются к главе района как к вышестоящему должностному лицу. В свою очередь глава района старается помочь решить проблемы заявителей, хотя это даже не всегда входит в его полномочия. — Как в дальнейшем планируется работа по обращениям жителей? — Главная наша задача — сократить сроки рассмотрения обращений граждан. Сегодня на обращения, не требующие предоставления дополнительной информации, ответы даются в течение 10 14 дней. Кроме того, с развитием новых информационных технологий в практику администраций района, городских и сельских поселений вошло использование электронной почты. В дальнейшем мы будем совершенствовать работу в этом направлении. Дмитрий ТРАВКИН Версия для печати Лента новостей
Общество — 8 Октября 2014, 12:52
Строительство без разрешения велось в Малой Дубне - Главгосстройнадзор |
Погода
+1 +3 утром +4 +6 днем +5 +7
Котировки
Партнеры |