Сергиево-Посадский
Мясокомбинат никуда не исчез!
Экономика — 3 Марта 2012, 16:02
В последний месяц в редакцию поступает масса звонков: читатели интересуются, куда исчез Сергиево-Посадский мясокомбинат, не закрыли ли их любимое предприятие? Свое беспокойство люди объясняли тем, что с улиц исчезла реклама комбината: место привычной, нарисованной в плакатном, футуристическом стиле коровьей головы занял новый, обрамленный в золотую оправу, бренд колбас и мясных деликатесов "Загорская трапеза". За разъяснением мы обратились к Сергею ШОШКИНУ, генеральному директору Сергиево-Посадского мясокомбината.
— Планов о закрытии комбината у нас не было. Смена рекламного плаката связана с тем, что мы расширяем наш ассортимент за счет ввода более дорогих и качественных продуктов. Это линейка колбасной продукции, которая производится под единым брендом — "Загорская трапеза". В нее входят колбасы, сосиски, копчености, мясные деликатесы. Эту продукцию мы начали выпускать с ноября прошлого года. Возможно, что еще не всем сергиевопосадцам о ней известно.
— Чем новая линейка отличается от привычной продукции мясокомбината?
— В продукции используется большой процент охлажденного мяса, добавлены различные ингредиенты, используются современные оболочки. И, конечно, такие изделия немного дороже наших привычных колбас.
— Насколько доступна эта марка для среднего потребителя?
— Цена "Загорской трапезы" от стоимости наших стандартных изделий отличается всего на 10-15 процентов. Мы ценим своих потребителей и понимаем, что наша продукция должна быть по карману покупателям.
— Выпуск "Загорской трапезы" вы запланировали к столетию мясокомбината?
— Можно сказать и так. В 2012 году мы готовимся отметить наш громкий юбилей. В то же время настал момент, когда предприятию нужно расти, выходить на другие рынки. Чтобы достойно заявить о себе в столице, необходим хороший и дорогой продукт, который будет востребован. "Загорская трапеза" — достойный бренд, способный конкурировать на рынке мясных изделий.
— Где сегодня можно купить продукцию мясокомбината?
— Прежде всего это магазины нашего Сергиево-Посадского района, а также торговые сети Москвы, Московской области, Ярославля, Владимира, Пензы, Нижнего Новгорода и все регионы, где есть сеть магазинов "Метро".
— Вы как-то отслеживаете потребительский спрос на колбасные изделия?
— Наши специалисты регулярно посещают различные продовольственные выставки. За тенденциями изготовления мясных изделий следит коммерческая служба, которая исследует потребительски спрос, привозит образцы. Мы проводим сравнительные дегустации и, если конкурент чем-то лучше, стараемся дотянуться до его уровня.
— Как вы считаете, у потребителя изменились вкусы или люди сохранили верность сергиевопосадскому сервелату?
— Есть некоторые виды продукции, в том числе и наш сервелат, которые по-прежнему остаются любимыми и востребованными, и мы не собираемся отказываться от их выпуска. Но появилась и новая продукция, которая также интересна потребителям. Например, в Москве людей не пугает высокая цена, они предпочитают дорогую колбасу, которую мы сегодня рады им предложить.
Версия для печати