19
октября 2019
суббота
 

Корпоративные медиа Приволжья впервые соберутся в Нижнем Новгороде

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос
Безымянный-1.gif  728h90.gif 


28.07.2014

Здесь пройдет Межрегиональный конкурс корпоративных медиа-ресурсов  «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ - Приволжье».  Заявки и конкурсные материалы принимаются до 15 августа.

Финальное событие конкурса – Форум корпоративных медиа – состоится в первой декаде сентября 2014 года и станет частью программы Международного бизнес-саммита, который в третий раз пройдет в столице Приволжского федерального округа. Сам Форум – это открытые трибуны и презентации лучших корпоративных медиа, мастер-классы экспертов из Москвы и Нижнего Новгорода, подведение итогов и награждение победителей конкурса. Планируется, что Форум пройдет последовательно в двух городах Нижегородской области – Нижнем Новгороде и Выксе, где пресс-служба ОАО «Выксунский металлургический завод» поделится с коллегами своим опытом выстраивания корпоративных коммуникаций.

«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ» -  один из самых авторитетных конкурсов корпоративных СМИ в России. Впервые он был проведен в 2005 году в Перми (тогда еще как первый в России межрегиональный конкурс корпоративных медиа), а с 2007 года стал Национальным. В конкурсе уже приняли участие почти 1000 корпоративных медийных ресурсов, более 250 компаний из 50 городов России и СНГ, но для Нижнего Новгорода это новая история.

Организаторы Межрегионального конкурса «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ - Приволжье» – Академия коммуникации и информации (г. Москва), Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей (НАПП), Институт экономики и управления Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е.Алексеева, Союз журналистов Нижегородской области при поддержке Министерства информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области и Информационного центра по атомной энергии в Нижнем Новгороде. Генеральный партнер – ОАО «Выксунский металлургический завод».

В конкурсе могут принять участие корпоративные газеты и журналы, интернет-ресурсы, радио- и телевизионные программы, спецпроекты в области корпоративных коммуникаций (книги, фильмы и т.д.), корпоративные сайты и порталы, а также годовые публичные отчеты предприятий и организаций Приволжского федерального округа. Основные номинации конкурса: «Лучшая корпоративная газета/журнал/интернет-СМИ/сайт/интранет-портал», «Лучшая радио- и телевизионная программа», «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях». Первые заявки уже поступили в Оргкомитет.

Оценивать материалы будет экспертный совет, в который вошли известные профессионалы медиа- и бизнес-коммуникаций: Елена Зайцева, заместитель директора института экономики и управления НГТУ им. Р.Е.Алексеева, профессор; Галина Митькина, генеральный директор РИЦ "Курьер-медиа"; Светлана Новаторова, директор школы-студии "Радио-Класс"; Снежана Иванова, пресс-секретарь МРФ "Волга" ОАО "Ростелеком"; Ирина Панченко, заместитель председателя правления Союза журналистов Нижегородской области; Назарий Зеленый, директор ГТРК "Нижний Новгород"; Николай Макарсков, пресс-секретарь ОАО Русполимет" и Александр Аносов, главный эксперт НАПП.    

– В Нижегородской области, экономически активном регионе, немало предприятий со славной многолетней историей и бережно сохраняемыми традициями. Одна из таких традиций – те самые заводские многотиражки, которые сегодня трансформировались в разноформатные корпоративные медиа, - говорит генеральный директор НАПП Валерий Цыбанев. –  Корпоративная газета для многих сотрудников – подчас единственное печатное СМИ, которое они регулярно и внимательно читают. Мы надеемся, что конкурс станет не только площадкой для обмена передовым опытом, как говорили в прежние времена, но и даст возможность пиарщикам компаний познакомиться и пообщаться друг с другом, и возможно, натолкнет на мысль о новых темах и рубриках. Почему бы, например, не сообщать о том, как живут соседние предприятия. А наша Ассоциация, которая осенью 2014 года отметит свой 25-летний юбилей, установила для конкурсантов свою специальную номинацию – «НАПП: четверть века вместе». Мы заинтересованы в том, чтобы о нашей работе в поддержку региональной промышленности и предпринимательства знали земляки, а корпоративные медиа могут об этом рассказать на примерах своих предприятий.    

Наталья Муравьева, создатель проекта Национального конкурса корпоративных медиа “СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ”, ректор Академии коммуникации и информации, доктор филологических наук, профессор, консультант в области бизнес- и медийной коммуникации, убеждена, что конкурс способствует росту значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле и создает профессиональное пространство, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций: «Корпоративное СМИ – это работающий канал коммуникации, который позволяет определить проблемные точки и способы развитии компании, донести свое послание до целевых аудиторий и быстро получить обратную связь. Отсюда и обращение к острым темам, и внимание к обратной связи, и активное вовлечение читателей в создание контента. Сегодня по тематике, жанрам и подаче материалов многие корпоративные издания профессиональнее и глубже обычных, а конкуренция на наших конкурсах становится все острее».

Ирина Панченко, заместитель председателя правления Союза журналистов Нижегородской области, не сомневается, что корпоративные медиа - отнюдь не "братья меньшие" средств массовой информации: "В корпоративных изданиях трудится немало отличных журналистов, в том числе, членов нашего Союза, которым есть чем поделиться с коллегами по цеху. Конкурс и форум "СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ - Приволжье" – это возможность для профессионального общения, которую трудно переоценить".

Первый заместитель министра информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Евгений Муравьев, отмечая значимость корпоративных коммуникаций, уверен, что конкурс станет традиционной составляющей Бизнес-саммитов, главное – начать.

You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.

You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.

Лента новостей

Облако тегов

41+  Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  ЖКХ  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Искра-ТВ  Калининградcкая правда  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Местные вести  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  Призыв  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  РЖД  Реут  Родники  Рошальский вестник  Своя газета  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  Слет  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Ступинская панорама  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Черноголовская газета  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  взятка  дети  дороги  дума  жилье  завод  земля  игры  инвестиции  интернет  кино  конкурс  космос  милиция  митинг  молодежь  песня  пожар  праздник  преступление  приставы  рецензии  свинокомплекс  склады  спорт  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  учителя  футбол  хоккей  церковь  школы  школьники  экология  эрудиты 
  
Погода +8 +10
утром +9 +11 днем +13 +15

Партнеры









































все партнеры
 
Путешествия своим ходом по Тайланду и не только.