28
апреля 2024воскресенье
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЧеховскийCall-центр до истерики доведётОбщество — 18 Мая 2013, 02:48Все его возможности -выход в Интернет, скайп, игры (чего греха таить, большинство позволяет себе перед сном пасьянсами побаловаться) - осваивают и дети и пенсионеры. Сейчас трудно даже представить, как можно провести вечер и не поболтать по скайпу с друзьями и родными, находящимися за тысячи километров, не отправить им по электронной почте симпатичную открыточку к празднику, не похвастаться в «Одноклассниках» новыми снимками или не «пошариться» на кулинарных сайтах? Все это замечательно, если бы не одно НО! Интернет имеет свойство время от времени исчезать. Возвращают и спасают от «безИнтернет-ной» паники, как правило, сотрудники технической поддержки провайдерской компании. Иногда достаточно одного звонка, и вожделенная мировая сеть вновь открывает свои объятия. До недавнего времени техническая поддержка моего провайдера («Экс-траком», позже «Мульти-некс») легко и быстро отзывалась на мои звонки, возвращая Интернет. Несколько месяцев назад ситуация изменилась, пропроизошло очередное переименование провайдера, который стал носить имя «Комстар-Регионы» и вошел в состав телекоммуникационной компании МТС. Эта солидная компания обзавелась модной нынче услугой – сall-центром. Вот он, прогресс! Добрался-таки до нашего подмосковного Чехова. Теперь я с ужасом жду очередного сбоя Интернета. Ведь чтобы дозвониться до технической поддержки, которая по-прежнему базируется в Чехове, нужно пройти «7 кругов ада» и примерно столько же операторов сall-центра. Причем побеседовать с ни-ми удается лишь спустя несколько минут. Сначала приходится выслушать милый голос роботаавтоответчика, который, прежде чем соединить с первым живым оператором, выдает массу ненужной информации и рекламных фраз. Соединение с живым оператором, которому вы сообщаете номер договора, место проживания, фамилию и проблему, отнюдь не гарантирует, что попали по адресу. Скорее всего, уже начинающего истерить клиента-пользователя переведут к другому оператору, при этом не забудут(словно в издевку) пожелать удачи и мило попрощаться. Следующему оператору вновь придется рассказывать о проблеме, называть номер договора, место проживания и фамилию. Совсем недавно, чтобы «добраться» до чеховской технической службы, мне пришлось ПЯТЬ раз «мило беседовать» с роботами и операторами. Вконец озверевшая, я наконец озвучила проблему тому, кому надо. Представьте мое состояние, когда мне сказали: «Если через 10 минут Интернет не появится, позвоните еще раз». Вы не поверите, но мне, действительно, пришлось звонить еще раз, и если вы думаете, что к чеховским интернет-умельцам я попала сразу, то вы ошибаетесь. Вновь пришлось слушать робота и ТРЁХ операторов. В итоге - испорченное настроение и почти час потраченного времени. Нужен ли такой прогресс и такой навязчивый сервис? Тем более что Интернет пропадает с завидной регулярностью. Может, проще найти другого провайдера? Версия для печати Лента новостей |
Погода
+8 +10 утром +11 +13 днем +14 +16
Котировки
Партнеры |