12
ноября 2024вторник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЧеховскийПишите чащеОбщество — 17 Апреля 2015, 18:37В Главном управлении административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы с обращениями граждан в первом квартале 2015 года. Ведомством ведется анализ и статистика всех поступающих в службу обращений. В анализе учитывается, какие темы волнуют граждан больше всего. - Сравнительный анализ обращений от жителей за первый квартал показал, что в центральный аппарат и территориальные отделы службы поступило 7376 обращений граждан, что в 2,6 раза выше, чем за первый квартал прошлого года, когда от жителей области поступило 2826 обращений. Это говорит как о популярности службы у населения, так и о её эффективности. К тем, кто сидит сложа руки и ничего не делает, люди за помощью не пойдут, - уверена Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области. Она подчеркнула, что лидерами по количеству обращений стал Дмитровский район, откуда за три месяца поступило 532 жалобы, 304 из которых были на нарушения тишины и покоя. Балашиха тоже «отличилась», жители этого города жаловались в надзорную службу 365 раз, немногим меньше (340 обращений) поступило в Госадмтехнадзор из Красногорска. - По сравнению с февралем, в марте текущего года отмечается рост обращений на 30%. В феврале было зарегистрировано 2151 обращение, а в первый весенний месяц - 2810. В надзорный орган в марте поступило в 2,5 раза больше обращений на ненадлежащее состояние контейнерных площадок, в 2 раза больше жалоб на содержание детских игровых площадок, а также в 2 раза чаще жители стали жаловаться на наличие свалок и навалов мусора, - сообщает Витушева. Все поступающие в службу обращения граждан рассматриваются, инспекторы выезжают на проблемные объекты и территории и обязывают ответственных лиц устранять нарушения чистоты, порядка и благоустройства. Как правило, по целому ряду направлений в благоустройстве отвечают органы местного самоуправления, оперативное устранение нарушений также эффективно, когда обращения от жителей приходят на личную почту глав муниципальных образований. Жители Чеховского района могут обратиться к Главе Чеховского муниципального района С.В. Юдину через личную электронную почту : svyudin111@mail.ru Версия для печати Лента новостей |
Погода
0 +2 вечером 0 +2 ночью 0 +2
Котировки
Партнеры |