27
апреля 2024суббота
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ШатурскийПодключить электричество теперь не проблемаОбщество — 25 Сентября 2014, 14:06Или, говоря словами специалистов «Мособлэнерго», процедура технологического присоединения к электрической сети значительно упростилась. О том, как это было сложно сделать еще несколько лет назад, я знаю не понаслышке. Мама построила дачу и, казалось, не будет ничего проще, чем подвести кабель к домику от столба, стоящего буквально в 50 метрах. На деле хождение по инстанциям с целью подвести электричество заняло около года. Однако сегодня люди говорят, всё стало намного проще. О том, какие изменения произошли в процедуре технологического присоединения к электросети, мы поговорили с директором филиала ОАО «Мособлэнерго» Шатурские электрические сети Сергеем Казанцевым. - Сергей Витальевич, расскажите об этих изменениях. Сократились ли сроки выполнения работ? - Да, в первую очередь изменения коснулись сроков на подготовку и выдачу договора с момента подачи заявки на технологическое присоединение. Если раньше человеку приходилось ждать его месяц, то теперь 15 дней. Это касается заявок на подключение объектов мощностью до 150 кВт. К примеру, мощность жилого дома составляет всего 15 кВт. - Упростилась ли процедура подачи заявки на технологическое присоединение? Расскажите о работе клиентского офиса ОАО «Мособлэнерго» и «Портала потребителя» для подачи заявки онлайн? - Открытие центра обслуживания клиентов в Шатуре на базе Многофункционального центра (Интернациональная, 8) значительно повысила доступность подключения к электросети. Во-первых, сегодня специалист МОЭСК приезжает к нам в Шатуру для сбора заявок от физических и юридических лиц два-три раза в месяц. Раньше – всего лишь раз в месяц. Во-вторых, теперь люди могут легко добраться до центра обслуживания клиентов, который открылся в здании МФЦ на Интернациональной. Там вывешивают информацию обо всех изменениях в работе специалистов, в зале есть удобные места для ожидания. Что было раньше? Людям приходилось идти пешком или ехать на такси на Транспортный проезд. Всем известно, что автобусного сообщения с этой улицей нет. В коридоре вечная очередь… Слава богу, теперь это в прошлом. А для тех, кто привык экономить своё время, открыт портал в интернете mos-obl-energo.ru. Он призван повысить качество взаимодействия ОАО «Мособлэнерго» и клиентов компании, повысить качество услуг и доступность технологического присоединения. Портал потребителя даёт возможность клиентам подать заявку дистанционно в электронном виде. К ней достаточно приложить отсканированные необходимые документы. Ожидая, клиент в режиме онлайн может отслеживать статус поданной заявки. При желании можно задать вопрос специалисту клиентского офиса и получить ответ через интернет, без личного посещения центра обслуживания клиентов на Интернациональной. Также можно подавать сопутствующие заявления через интернет и знакомиться со всеми нормативными документами, регламентирующими деятельность по технологическому присоединению, скачивать бланки типовых форм-заявлений. - Существует ли приоритет в вопросе технологического присоединения для социально значимых объектов? - Да, приоритет, безусловно, есть. Это жилые дома, детские сады, школы, больницы. В этом году по заявке г. п. Шатура выполнены работы по технологическому присоединению муниципального жилого дома по адресу: г. Шатура, ул. Клары Цеткин, д. 17/1. Выполнены работы по строительству кабельных линий до жилого дома. Новые кабельные линии были построены для нового детского сада №14 в микрорайоне Керва. В посёлке Шатурторф введён в эксплуатацию реконструированный детский сад №17. Увеличение его площади потребовало увеличения трансформаторной мощности и строительства новой кабельно-воздушной линии. Выполнены работы по строительству кабельно-воздушной линии в результате увеличения потребляемой электрической мощности в здании школы искусств им. Калинина. Кроме того, в 2014 году мы подключили три жилых массива в Шатурском районе – в посёлках Тархановка и Шатурторф, а также на Дачном посёлке в Шатуре. На этих объектах построены новые трансформаторные подстанции. - Какие работы на подобных объектах запланированы в следующем году? - Это жилые многоквартирные дома в посёлках Радовицкий и Туголесский бор и микрорайоне Керва, а также два детских сада, которые должны появиться в Шатуре в районе улицы Строителей и в пятом микрорайоне. Хочу отметить, что к третьему кварталу 2014 года у нас накопилось около 300 заявок. И только благодаря грамотной политике нового генерального директора ОАО «Мособлэнерго» Алексея Брижань и главного инженера Алексея Астапова, которые взяли под особый контроль Шатурский район, нам удалось выполнить порядка 200 заявок на технологическое присоединение всего за полтора месяца. Процесс подключения значительно ускорил и глава Шатурского района Андрей Келлер. Он упростил процедуру землеотвода и выдачи ордеров для строительства электросетевых объектов. До конца года мы удовлетворим оставшиеся 100 заявок. Дальше будем действовать в соответствии с установленными правилами. Думаю, люди оценят прозрачность нашей работы. А главное – оперативность. На снимке: специалисты ОАО «Шатурская ЭЛЭК» Светлана Волкова Версия для печати
Осенний призыв новобранцев в ряды вооруженых сил РФ вступил в силу с начала октября. Как проходит набор в Шатурском районе выясняла Светлана Грошева.
Все радиостанции Шатурский
Лента новостей
Наука и образование — 20 Ноября 2014, 09:42
— Ленинская Шатура
Перемены неизбежны, но родители их не заметят |
Погода
+14 +16 вечером +12 +14 ночью +9 +11
Котировки
Партнеры |