28
мая 2024вторник
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ШатурскийПо графику и без срывовОбщество — 23 Октября 2014, 22:08В октябре работники автомобильного транспорта отметят профессиональный праздник. В далёком прошлом остались вечно гремящие, то и дело ломающиеся и битком набитые пассажирами оранжевые ЛиАЗы. Помнится, в конце 80-х по сравнению с ними иностранные «Икарусы» казались верхом комфортабельности. Но и они канули в Лету. Отправлены в утиль и Львовские автобусы, некогда курсирующие по междугородним маршрутам. Сегодня в городах Подмосковья можно наблюдать сплошь современные – красивые и удобные – пассажирские машины. Обновлённый общественный транспорт успели оценить и шатуряне. Чтобы узнать о последних переменах в работе Шатурского ПАТП, мы встретились с его директором Юрием Самышевым. - Юрий Анатольевич, поделитесь достижениями. - Начну с того, что наше предприятие является одним из филиалов компании «Мострансавто». Всего в районах и городских округах Московской области 41 филиал. Шатурское ПАТП в нынешнем году отметило 53 день своего рождения, и мы по-прежнему остаёмся единственным официальным перевозчиком на территории нашего района. На сегодняшний день в парке предприятия находится 136 автобусов. Их средний возраст равен семи с половиной годам. - Это много или мало? - Если перевести на человеческий возраст, то ближе к старости. Обычно автобус служит не больше десяти лет. Но мы регулярно обновляем парк. Например, в этом году шатуряне смогли оценить новенькие ЛиАЗы. Пока их восемь. Шесть ходят по городским маршрутам – в Керву и Шатурторф, два – по территории Рошаля. А всего в соседнем городе работают 42 наших автобуса. Но вернёмся к ЛиАЗам. Чем удобны эти автобусы? У них низкая площадка, что очень удобно пассажирам при посадке и высадке. Более того, в такой автобус беспрепятственно может попасть инвалид-колясочник. Для него и в салоне автобуса место оборудовано. В продолжение темы доступной среды могу отметить, что если инвалиду надо попасть в автостанцию в Шатуре, он может воспользоваться лифтом-подъёмником. Само собой, есть и пандусы. - Мы знаем, что Шатурское ПАТП было в числе предприятий, обслуживающих Олимпиаду в Сочи. Наши водители работали на новых автобусах. Машины вернулись в Шатуру? - Нынешний 2014 год – необычный для нашего предприятия, как и для страны в целом. В Сочи прошло грандиозное событие мирового масштаба. И наши сотрудники приняли в нём непосредственное участие. Мы возили гостей на олимпийские объекты. 16 автобусов, изготовленных заводом ГолАЗ специально для Олимпиады, 42 наших водителя и пять инженеров трудились в Сочи. Но, как говорится, Олимпиада прошла, а автобусы остались. Они все перешли в наше ведение. Сначала ездили нарядные, с олимпийской символикой, а теперь просто белые. Из-за повышенной комфортабельности почти все они работают по маршруту Рошаль-Москва. Один отправляется из Дмитровского Погоста и следует по маршрутам того края. Кстати, в селе у нас имеется стоянка на 18 автобусов. Это очень удобно. Теперь не приходится гнать автобусы из Шатуры в два часа ночи. А водители все местные, коробовские. - Куда исчезли маршрутки? - Жизнь показала, что надо работать с одним видом транспорта, и мы решили, что это должны быть большие автобусы. Безусловно, для кого-то маршрутки были удобны. А, к примеру, тем, у кого льготный проезд, приходилось ждать автобуса очень долго. Теперь каждый рейс стал льготным. Мы считаем, что это справедливо. - Ходят слухи, что в ближайшее время систему пропуска в автобусы демонтируют и вернут старых добрых кондукторов. - В Москве действительно подумывают об этом. Якобы турникеты тормозят работу автотранспорта. Но мы считаем это мнение ошибочным. Кондуктор – профессия прошлого века, ни в одной цивилизованной стране вы его не встретите в автобусе. Сегодня мы имеем в штате несколько людей, которые всё ещё продают билеты в автобусах, но это только потому, что мы ожидаем технического оснащения новых автобусов. Кроме того, сейчас всё идёт к тому, что вскоре мы перейдём на оплату единой транспортной картой. А в недалёком будущем, думаю, и вовсе можно будет расплачиваться за проезд банковской картой. Сейчас мы активно используем транспортные карты, действующие на всех маршрутах обслуживания Шатурским ПАТП. Ими пользуются более восьми тысяч человек. В отличие от проездного билета, у такой карты нет срока давности. Счёт карты можно пополнить через терминал, который можно найти в любом нашем автобусе, а также в киосках города и на автостанции. - Кто вместе с вами отметит профессиональный праздник? - В Шатурском ПАТП работает порядка 600 человек. Значительную часть – 250 работников - составляют водители. Остальные – ремонтный обслуживающий персонал, инженерно-технические работники, сотрудники автостанции. Хочу отметить, что за последние 10 лет некоторые из них были отмечены различными наградами федерального и областного уровней. В этот раз мы отметим наших водителей Валерия Ванягина, Юрия Сухова, Игоря Павлова; слесаря со стажем, профессионала своего дела Андрея Кудякова. Особо стоит сказать о нашем инспекторе профосмотра водителей Татьяне Генераловой. Именно она ежедневно выпускает в рейс наших водителей, тщательно проверив состояние их здоровья – давление, работу сердца, наличия алкоголя в крови. От этого напрямую зависит безопасность пассажиров. Ещё многие-многие другие работают с отличными показателями и достойны похвалы. Я поздравляю всех нынешних работников и ветеранов ПАТП с приближающимся профессиональным праздником, желаю им здоровья, терпения и всех благ. Водителям хороших дорог и безаварийной работы. Нескромно давать оценку самому себе, но сегодня, как никогда, мы работаем с высокими показателями. Главное, чем можно похвастаться – движение по графику и рейсы без срывов. Думаю, что и пассажиры высоко оценивают нашу работу. Светлана Волкова На снимке: водитель Шатурского ПАТП Игорь Павлов. Директор предприятия Юрий Самышев рассказал, что в День работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства компания «МОСТРАНСАВТО» наградит Игоря Викторовича Почетной грамотой. Водитель трудится в ПАТП пять лет. Признается, что работа нервная и напряженная, ведь работать приходится не столько с техникой, сколько с людьми. Задача Игоря Павлова – не просто доставка пассажиров из пункта А в пункт В. Главное – сохранность их жизни и здоровья. Мы застали Игоря Викторовича после рабочей смены, и первое, что бросилось в глаза, - безукоризненный внешний вид. Можно сказать, эталон современного водителя. Версия для печати
Осенний призыв новобранцев в ряды вооруженых сил РФ вступил в силу с начала октября. Как проходит набор в Шатурском районе выясняла Светлана Грошева.
Все радиостанции Шатурский
Лента новостей
Наука и образование — 21 Августа 2014, 20:14
— Ленинская Шатура
Дистанционно. В две смены. Без знания русского
Общество — 21 Августа 2014, 20:14
— Ленинская Шатура
Реализуйте свои проекты, голосуйте за земляков!
Наука и образование — 21 Августа 2014, 20:14
— Ленинская Шатура
В Шатурском районе появится 190 мест в детских садах |
Погода
+21 +23 ночью +16 +18 утром +24 +26
Котировки
Партнеры |